Смарт-часы Apple и Samsung сдали позиции
Согласно последнему исследованию аналитического агентства Strategy Analytics, мировые поставки смарт-часов в первом квартале составили 4,2 млн устройств. Это на 223 % больше по сравнению с показателем прошлого года.
Доля компании Apple ощутимо «просела». Если в четвёртом квартале она контролировала 63 % рынка, то теперь её доля составляет всего 52 %. Также немного потеснили и компанию Samsung, хотя она прочно удерживает вторую позицию. Доля Samsung на рынке смарт-часов снизилась с 16 % до 14,3 %. Спад доли лидеров связан с появлением на рынке новых игроков. В частности, агрессивная конкуренция наблюдается со стороны LG, Motorola и других, хотя их доли на рынке пока незначительные. Наиболее активный спрос на смарт-часы наблюдается в Северной Америке, Восточной Европе и Азии.
Напомним, приём предварительных заказов на Apple Watch был открыт 10 апреля 2015 года, а поставки устройств стартовали уже через две недели. Второе место по популярности занимают устройства на основе Android Wear. Основным фактором, препятствующим широкому распространению смарт-часов, остаётся их сравнительно высокая цена.