С 1 июня рекламы в YouTube станет еще больше
С 1 июня видеосервис YouTube вводит новые правила для пользователей по всему миру.
Что нового
Нововведения сначала вступили в силу в США (в ноябре прошлого года), а теперь распространятся и на другие страны. Они подразумевают использование рекламы в любом видеоролике, в том числе на рекламные паузы будет прерываться и контент авторов, которые не активировали монетизацию.
«Согласно новому разделу документа, YouTube может монетизировать отдельные видео авторов, не участвующих в партнерской программе. В ноябре показ рекламы на таких каналах начался в США, а с июня этого года мы запустим его и в других странах. Это значит, что теперь реклама может появляться в некоторых ваших видео, даже если вы не являетесь партнером. При этом вы не будете получать доход от таких объявлений. Если канал достигнет нужных показателей, как и прежде, вы сможете вступить в партнерскую программу. Требования к кандидатам, а также сама процедура вступления не изменились», — говорится в обновленном соглашении YouTube.
Кроме того, YouTube меняет правила насчет налогооблажения. Если авторы получают доход со своих видео, платежи от YouTube будут расцениваться как роялти и облагаться соответствующими налогами, согласно законодательству США.
«С 1 июня 2021 года выплаты от YouTube станут считаться роялти и будут облагаться налогами согласно законодательству США. В связи с этим партнерам, которые монетизируют свой контент, нужно будет указать в аккаунте AdSense налоговую информацию. Также, если того потребует закон США, компания Google начнет удерживать налоги с их дохода», — отмечается в тексте соглашения.
- YouTube блокирует видео с нарушениями прав человека в Китае
- Vodafone запускает акцию «Музыка нон-стоп» и дарит 3 месяца подписки на YouTube Premium и Video PASS
- YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
- В России говорят о возможном замедлении работы Facebook, Instagram и YouTube