Apple Watch принадлежит треть рынка «умных» часов США и Европы
Спортивные браслеты оказались самым популярным видом носимой электроники на рынке, а среди «умных» часов по-прежнему лидируют Apple Watch. Об этом свидетельствует отчет аналитической компании Kantar Worldpanel, изучившей рынок умных часов и фитнес-трекеров США, а также четырех европейских стран, включая Великобританию, Францию, Германию и Италию.
Согласно приводимым данным, носимая электроника в отчетном периоде пользовалась огромным спросом. В частности, каждый восьмой житель США (15,2%) имеет какое-либо устройство из этой категории. Три четверти из этих устройств — трекеры активности и прочие смарт-браслеты. Жители Европы спокойнее относятся к данной категории электронных товаров. Среди опрошенных жителей европейских стран владельцами гаджетов оказались всего 8,1% людей.
Если говорить исключительно об «умных» часах, то доля владельцев среди респондентов составляет 4,7% и 3,2% соответственно.
#more_item#
С начала мая по конец июля 2016 года 47% продаж в категории носимой электроники в США обеспечили «умные» часы. Лидером является Apple с рыночной долей 33,5% за эти три месяца. В Европе наблюдается похожая тенденция, Apple Watch принадлежит 31,8% рынка, а доля «умных» часов составляет 38,6%.
30% всех «умных» часов, приобретённых в Великобритании, Германии, Италии и Франции, были куплены на замену классическим наручным часам, отмечают исследователи. Среди жителей США таких пользователей было 20%.
43,1% всех фитнес-трекеров у американцев являются подарком. Для «умных» часов эта доля тоже немала — 33,3%.