Кандидаты в президенты потратили уже сотни миллионов гривень на рекламу, – КИУ
Кандидаты в президенты Украины потратили сотни миллионов гривень на политическую рекламу.
Об этом сообщил председатель комитета избирателей Украины Алексей Кошель.
"Мы говорили о достаточно скромных по украинским меркам затратах и указывали на то, что за последние четыре месяца все потенциальные кандидаты потратили только на бордовую рекламу около 10 миллионов гривень, но если говорить о телевизионной рекламе, опросы мы не проводили, я не видел подобных цифр, но я уверен что смело можно добавлять один ноль, возможно, цифра значительно больше", - сообщил он.
Кошель отметил, что это колоссальная проблема том, что ряд политиков публично осуждали политическую рекламу.
"Более того, политики, которые активно рекламируются, они были авторами законопроекта о запрете политической рекламы. Таким образом, они противоречат сами себе. Засилье рекламы является проблемой. Мы являемся рекордсменами в Европе по расходам, связанными с выборами. К примеру, для украинских партий, украинских кандидатов, в два, в три, иногда даже в четыре раза больше, чем у наших западных соседей. Если сравнивать с Польшей то, это в 2 с половиной раза большие затраты",- рассказал Кошель.
- Выборы в Молдове: по данным ЦИК победу одержала партия Санду "Действие и солидарность"
- Победа Аксенова на довыборах в Раду вскрыла давний союз ОПЗЖ и ЕС – заявление партии “Порядок”
- В США объявили о возможной террористической угрозе со стороны "хейтеров" Байдена
- Второй тур местных выборов: где и кого завтра будут избирать украинцы