Как оформить электронную трудовую книжку
bankova.com.ua,
2020-12-14 13:30
В Пенсионном фонде Украины объявили о специально введенной новой услуге. Электронная трудовая книжка может быть полезна любому украинцу.
Об этом сообщает в Facebook Мариупольского объединенного управления ПФУ.
Электронная трудовая книга является гарантией того, что ваши данные не будут утеряны после смены рабочего места, в частности, из-за ликвидации предприятия.
Что нужно сделать. Для того, чтобы завести электронную трудовую книжку, достаточно войти на портал электронных услуг Пенсионного фонда и следовать простым правилам:
- отсканировать свою трудовую книжку,
- на сайте Пенсионного фонда добавить отсканированный документ.
После того как она будет обработана специалистами организации, станет доступна полная история трудовых взаимоотношений, а также данные по рабочему стажу. Видео по ссылке.
Справка:
- В Пенсионный фонд Украины подали информацию о трудовой деятельности, воспользовавшись сервисом “электронная трудовая книжка”, более 90 тысяч человек.
- В конце прошлого года в Пенсионном фонде Украины ввели онлайн-сервис «Электронная трудовая книжка», который позволяет просматривать сведения о трудовой деятельности.
Новости по теме:
Источник: bankova.com.ua
Подписывайтесь на аккаунт bankova.com.ua в Twitter и Facebook: в одной ленте - все, что
стоит знать о политике, экономике, бизнесе и финансах.
Ваше отношение к новости:
Если Вы заметили ошибку, пожалуйста, выделите некорректный текст и нажмите Ctrl+Enter - так Вы поможете нам улучшить сайт. Спасибо!
-0
+0