РЯДНЫЙ ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И ЭФФЕКТИВНЫЙ МЯГКИЙ ГИБРИД В RANGE ROVER
Range Rover известен сочетанием несравненной роскоши и изысканности с традиционно непревзойденной проходимостью. Отныне современный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium, усовершенствованная производительность и высокая чувствительность идут наряду с улучшенным расходом топлива.
Последний двигатель Ingenium мощностью 400 л.с. с крутящим моментом 550 Нм может разогнать новый Range Rover от 0-100 км/ч за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Электрический турбонагнетатель разгоняется до 65000 об/мин за 0,5 секунды и обеспечивает впечатляющий мгновенный крутящий момент, который можно сравнить с более мощными двигателями. Это возможно благодаря оптимальной координации между электрическим турбонагнетателем и турбокомпрессором twin - scroll, за счет чего компенсируется эффект турболагов.
Инновационное сочетание twin - scroll турбокомпрессора, который вместе с системой плавного изменения высоты подъема впускных клапанов (CVVL) повышает мощность, помогает новому двигателю «дышать» с максимальной эффективностью. Все это позволяет оптимизировать динамику автомобиля, рационализировать расход топлива и уменьшить выбросы.
Эти технологии последнего бензинового двигателя Ingenium являются основной частью силовой установки типа «мягкий» гибрид (MHEV), с которой эффективность линейки автомобилей Range Rover повышается благодаря расходу топлива на уровне 9,3 л/100 км и снижению выбросов CO2 до 212 г/км* (эквивалент NEDC). Это один из последний шагов, сделанных компанией Jaguar Land Rover для гарантии наличия электрофицированной опции во всех моделях, начиная с 2020 года.
Благодаря новой системе «Старт-Стоп» 3,0-литровый двигатель в паре с электрическим мотором собирает кинетическую энергию во время замедления и заряжает аккумуляторную батарею 48 В. Эта энергия может быть использована в случае необходимости для повышения крутящего момента. Также ее использование снижает выбросы CO2 и уменьшает нагрузку на двигатель.
Исполнительный директор по продуктам Jaguar Land Rover Ник Роджерс заявил: «Традиционные преимущества Range Rover были усовершенствованы после представления последнего 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя. Передовые технологии, такие как система плавного изменения высоты подъема впускных клапанов (CVVL), работают вместе с системой мягкого гибрида, собирая энергию во время движения, улучшая эффективность расхода топлива и снижая уровень выбросов. Та энергия, которая при других условиях оставалась неиспользованной, теперь используется для питания электрического турбонагнетателя, что позволяет улучшить кривую крутящего момента на низких скоростях и обеспечивает идеальное управление. Высокий комфорт достигается благодаря органическому балансу веса двигателя, который обеспечивает его плавное функционирование».
В дополнение, была обновлена палитра цветов, и теперь доступны два новых цвета кузова: Eiger Grey и Portofino Blue. Покупатели также могут выбрать новые диски 22 дюйма в цвете Gloss Black в дополнение к уже существующим опциям.
Фары Range Rover теперь в стандартной комплектации имеют две новые функции. Доступна как на системе Matrix, так и на системе Pixel, функция переключения на ближний свет при наличии дорожных знаков (Sign Post Dimming) распознает дорожные знаки и выключает светодиоды, которые могут ослепить водителя бликами. Также к системе Pixel был добавлен режим «Турист». Он позволяет водителю выбрать направление движения на дороге (левостороннее или правостороннее) и в соответствии с этим подстраивает направление освещения.
Обновленная палитра цветов кузова, усовершенствованное светодиодное освещение доступно в новом Range Rover Sport в дополнение к новому двигателю Ingenium мощностью 400 л.с. Впервые выпущен на модели Range Rover Sport в комплектации HST, ведущий двигатель Ingenium мощностью 400 л.с. теперь доступен в дополнительных комплектациях.
Примечание:
* Эквивалент NEDC (NEDC2) - приведены утвержденые результаты испытаний.